Не признает ребенка и говорит делать аборт
Что делать, если я беременна от своего жениха, а он думает, что я ему изменила и что этот ребенок не его. Говорит делать аборт, а я боюсь. Доказать я могу только когда рожу, или есть еще какой-то способ. Подскажите, как мне быть?
Татьяна, Украина, Харьков, 19 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Вам сейчас нужна помощь и поддержка кого-то из близких, желательно взрослых женщин, (хотя, может быть, у вас это могут быть мужчины) которым вы доверяете. Мама, бабушка, тетя, мама подруги или старшая подруга. Желательно узнать мнение нескольких человек. Вопрос о сохранении ребенка и вопрос отношений с женихом, который ведет себя подобным образом - это два разных вопроса. И их надо решать по отдельности. Про ребенка - оцените, хотите ли вы его наличие в вашей жизни или нет, если вы будете воспитывать - ну или хотя бы рожать его, одна - независимо от мужчины. Хотите? Будете? Как будет устроена ваша жизнь дальше в связи с наличием ребенка? Это раз. А два - ваши отношения с отцом ребенка. Попробуйте оценить, насколько он вам необходим? Зачем? Почему вы ему должны что-то доказывать? И как вы бы относились к человеку, который повел бы себя подобным образом, ну, скажем, с вашей подругой? Как вы думаете, каким этот человек будет мужем? И отцом?