Вместе пока нельзя и врозь невозможно
Нашим отношениям больше года. Он чужой муж, взрослые дети, но мы любим друг друга. Он человек очень совестливый и добрый, боится сделать больно жене. И стыдно позора, осуждения детей. Мучаемся оба. И вместе пока нельзя. И врозь невозможно. Что же делать?
Рина, Москва, 57 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Я думаю, что и нравится он вам потому, что "совестливый и добрый". А делать то, что вы хотите. Чего хотите вы от отношений? А что вы получаете? Устраивает ли вас это? Что устраивает, а что нет? На какие компромиссы вы готовы идти? Сколько готовы ждать? И что будете делать потом, если не дождетесь? Готовы ли вы на длительные отношения в таком режиме, как сейчас? И что для вас значит, что он не готов оставить жену? Что это для вас говорит о нем как о человеке? Готовы ли вы рассказать об этом вашему партнеру? Попробуйте обсудить с ним все вышеперечисленные вопросы. Надеюсь, это будет вам полезно и даст больше возможностей понять, что вам делать.