Бросил с ребенком и непогашенным кредитом
Благодарю заранее! Мне необходима ваша консультация. Мой муж ушел к другой месяц назад.Я почти победила свои страхи и переживания, ведь у меня маленький сын. Я смеюсь и улыбаюсь. А ночами кричу в тишину, чтобы не разбудить сына. Еще одним ударом стало то, что у моего мужа был взят кредит на приличную сумму. Денег с сыном я не видела. Он потратил их на свою новую любовь. Я все понимаю, что человек может и вправе вновь полюбить. Но бросить меня с сыном и долгом? Я была его поручителем в банке. И банк обязал меня платить этот кредит, который он потратил на другую. Помочь мне некому... Я и так живу с родителями. И сказать им об этом не хочу (они пожилые и с не очень хорошим здоровьем). Раньше он носил нас с сыном на руках. Но финансовое положение было всегда не очень. Что делать (это извечный вопрос) всех брошенных и обманутых (верных) женщин.
Ирина, Россия, г. Тихвин, 29 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Ирина, вы большой молодец - "Я почти победила свои страхи и переживания." Как вам это удалось? Какие ресурсы, свои качества, внешнюю помощь вы для этого использовали? Кто, что вам помогло? Запомните это и опирайтесь на них дальше. Попробуйте нарисовать себе, или лучше описать, какой жизнью вы хотите жить? Что и как в ней будет устроено теперь? То, чего вы себе не позволяли раньше? Для того, чтобы жить дальше вам необходимо закончить отношения с мужем. Это значит: пережить и проработать эмоции - обиду, гнев, возмущение. Простить. Себя и его. Простроить планы на будущее. А также определить, как ваши отношения с мужем будут выглядеть дальше - по вопросу решения кредита, по вопросам общения с сыном. И начать любить и заботиться о себе в первую очередь.