Вроде он прежний, а вроде нет
Здравствуйте. Пожалуйста, прокомментируйте этот вопрос... Мы с моим любимым вместе уже два года, любим друг друга, в теплое время года живем вместе )), собираемся поженится еще года через два... Всё в принципе хорошо, не без конфликтов, но они разрешены и пережиты. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. Но недавно у меня появилось странное ощущение по отношению к нему - будто бы он вовсе не он, а другой человек в его теле. На самом деле всё по-прежнему, но я чувствую на уровне подсознания, что что-то в нём не то. И это меня ужасно раздражает. И в то же время стыдно за себя - за такие чувства. Он старается изо всех сил мне угодить, эта чрезмерность тоже порой как-то задевает. Однажды пришла в голову ужасная мысль: А в друг не люблю больше?! но она меня повергла в шок, этого просто не может быть. Я знаю, что его люблю, и в нём тоже уверена. Просто меня пугает вот это ощущение того, что он какой-то чужой, не он. Оно заставляет отстраняться от него, раздражаться и даже пугаться. Притом любимый не понимает, из-за чего я волнуюсь, потому что сам за собой ничего подобного не замечает. Что бы это могло быть?
М., Москва, Россия, 20 лет
Попова Елена Леонидовна

Психолог - консультант
Ответ : В общем-то за два года человек может поменяться в принципе, а уж в "Семейных отношениях" тем более, я думаю, Вам можно попытаться объяснить ему, что Вас волнует, сам он вряд ли догадается. Вы ждете чего-то нового в отношениях, а они уже текут по накатанным рельсам, а в отношениях двух людей очень важно разговаривать! Обсуждать! Делиться! Выражать свои чувства не только положительные, но и не бояться других. А конфликты еще будут и если вы их будете разрешать по мере поступления, а не копить, они не вырастут в огромную проблему.