Мы женаты год, но живем раздельно
Добрый день, Елена! Женаты мы с мужем 1 год. До этого встречались 2 года. Сейчас у нас есть ребенок, 8 месяцев. Мой муж старше меня на 11 лет. До встречи никто из нас не был в браке. Мы не живем вместе. Я живу с моими родителями, а он живет в своей квартире с крестной и братом. В свою квартиру он не может привести, так как там нет подходящих условий. С ребенком не помогает. Приезжает на полчаса - час ночью, привозит часть денег (работает в такси) и уезжает. Говорит, что ему нужно выспаться, чтобы ему никто не мешал. И еще очень любит смотреть телевизор чуть не круглосуточно и курить в постели, где для меня это не приемлемо. Получается что он живет своей жизнью, а я своей. Может и не позвонить за целый день (говорит, что спал). Хочется все бросить и развестись – но пока я в декрете – не работаю. Говорит, что любит нас, но особо не стремиться чтобы провести время с нами. Днем приезжает редко и то по делам, если нужно меня куда-то отвезти. За год он ночевал у меня не больше месяца. Я не знаю где он ездит и с кем, во сколько он приезжает домой к себе. Подскажите, пожалуйста, как мне быть и что делать в такой ситуации?
Мария, Чернигов, Украина, 32 года
Попова Елена Леонидовна

Психолог - консультант
Ответ : Скажите, а до рождения ребенка вы тоже жили раздельно? Часто нам кажется, что мужчина с рождением детенка начинает больше избегать присутствия дома из-за плача, дискомфорта и т.д., на самом же деле часто бывает так, что мужчина с рождением ребенка начинает чувствовать большую ответственность и на первое место бессознательно ставит стремление прокормить семью, заботится о выживании потомства, хотя часто кажется, что отцовские чувства у него не проснулись, просто папе с грудничком пока нечего делать (он так думает), а вот когда немного подрастет.., да и боятся они их часто - малышек, а признаться не могут, мужчина же! Может, что-то похожее и у Вас происходит? Попробуйте поговорить с мужем без упреков и перетягиваний одеяла, как вы видите дальнейшее существование вашей семьи.