От меня ушел муж
От меня неделю назад ушел муж... Прожили в браке год. До этого 2 года встречались. Даже не понимаю зачем было тянуть до годовщины? Он уже до этого 2 месяца ДУМАЛ о разводе. Мне 27, ему почти 26. Причину толком не объяснил, типа просто разлюбил. Он красавчик (хотя и я очень даже) и девушки ему проходу не дают! Он за наше знакомство из обычного менеджера стал директором супермаркета и зазвездился. Сказал, что устал от семейной жизни, от моей ревности, мол, "жена ты хорошая, но хочу свободы...", что делать? Он не был самым лучшим мужем, но кроме его баб, меня всё устраивало. Говорит, что не был счастлив со мной. Он и раньше, когда встречались, раза 3-4 меня бросал, один раз очень серьезно, через год встреч. Как потом выяснилось, понял, что пора жениться и этого испугался. Но тогда я видела слёзы на глазах у него, когда я пыталась наладить отношения и видела как он переживал, что не мог сам понять чего хочет... Его переживания давали мне надежду его вернуть и я его вернула. А сейчас быт ему приелся, работал много и домой его не тянуло, приходил, кушал и смотрел телек. С друзьями мы виделись редко, всё его общение было на работе с подчинёнными или на корпоративах. Последние 2 месяца стал холоден ко мне.. Но потом пообещал, что будет пытаться сохранить брак. Но вот проснулся неделю назад и вдруг спросил подпишу ли я заявление на развод? А вечером после работы собрал вещи и ушёл. Еще переживал, не наложу ли я руки на себя, и вот вчера у моей подруги интересовался про моё состояние. А сам теперь гуляет до 3 утра, общается с девушками. Тут же везде в интернете, где раньше был "женат", убрал это слово. Хотя с разводом не торопится.. Сказал моей подруге, что когда Марина решит, тогда и будет. Подруга ему сказала, что сначала мне было терпимо, а теперь хуже, он огорчился...
Марина, Украина, 27 лет
Попова Елена Леонидовна

Психолог - консультант
Ответ : Читая Ваше письмо,очень хочется сказать "Еще неизвестно, кому повезло". С одной стороны, читая про вашу семейную жизнь, я бы подумала, что вы прожили уже лет 40 и успели порядком наскучить друг другу... А когда читаю про его личную жизнь, понимаю, что вы пошли на огромный подвиг, вступая в брак с таким "любителем женского пола", рассчитывая, что это его усмирит! Представьте себе, он вернется (на это и рассчитывает, судя по нежеланию оформлять развод) и вы снова заживете спокойно и счастливо... Надолго? Не повторится ли сценарий? Или вы готовы к этому? Примите сначала решение для себя - чего вы хотите и отнеситесь с благодарностью к мужу за то, что он создал эту ситуацию для Вас сейчас, а не через 25-30 лет супружества, вначале пути легче определить направление, чем потом возвращаться и менять его!