Теряю над собой контроль во время ссоры
Добрый день. У меня тоже своя беда, впрочем, как и у всех обратившихся. Жили вместе немного больше года. Ситуация: уже не первый раз ударил жену. Я не любитель этого дела, но бываю ситуации, когда теряю над собой контроль и уже ничего меня сдержать не может. Эти самые ситуации всегда однотипны - ей что-то не понравилось, я ответил не грубо, дальше мат с перечислением какой я "хороший". Говорятся вещи из серии: чтоб твоя дочка (от первого брака, причина развода - встретил и полюбил вторую) сдохла и сам ты сдохнешь и т.д.- всё говориться с дикой ненавистью, кусанием и т.д. (извините за чернуху). Вот тут я и перестаю себя контролировать. Она говорит, что её просто на начальной стадии надо оставить одну и не трогать, но я вечно пытаюсь выяснить, что же такое стряслось (я же не раздражаюсь, когда у меня что-то не заладилось, считаю недопустимым это в семейных отношениях и не раз говорил на эту тему). Умом я понимаю, что лучше оставить в покое и что у человека истерика, но сам завожусь. Неужели она не может спокойно объяснить? Она уехала к маме. Я понимаю, что так дальше продолжаться не может, но люблю человека очень сильно, несмотря ни на что. И очень хочу всё наладить. Вопросы: 1) Есть ли смысл в налаживании в такой ситуации? 2) Если есть, то подскажите. 3) Может со мной что-то не так или с ней? Прошу прощения за сумбурность, не складываются ровно мысли. Заранее благодарен.
Юрий, Мытищи, 28 лет
Попова Елена Леонидовна

Психолог - консультант
Ответ : Сейчас в Ваше семье сложный период - первый кризис! Решать семейные конфликты, не доводя до взаимного оскорбления и рукоприкладства достаточно сложно, но Вы, судя по всему, идете по одному сценарию при каждой ссоре, хотя Ваша супруга просит взять тайм-аут, чтобы успокоиться и ей и Вам. А не пробовали в момент, когда приближается "ураган", сказануть что-нибудь "от балды", типа "Сегодня у подъезда встретил соседку в совершенно кошмарной юбке (или идиотской прической, все рано)"? Голову даю на отсечение, что любая у любой женщины в этот момент сработает переключатель и последует вопрос "В какой именно юбке?" или "Какая именно соседка" и т.д., тем самым пламя будет сбито и разговор может быть закончен даже комплиментами, типа "Вот ты никогда бы не одела такую юбку, ведь у тебя шикарный вкус".. А насчет неприятного текста в адрес дочки - она, я думаю, бьет по самому больному месту, т.к. не может ударить, ведь она слабее, она женщина. Или я что-то не поняла, это происходит до удара? А жена - это именно та женщина, которую вы полюбили? А сколько лет дочке и почему она после развода осталась с Вами?