Родители против наших отношений
Здравствуйте, Уважаемая Мария Валерьевна! У меня есть молодой человек, с которым мы встречаемся 1,5 года, живет он в другом городе, поэтому видимся редко. Но есть одно но, его родители категорически против наших отношений. И делают все, чтоб наши отношения прекратились. Мой молодой человек разрывается между родителями и мной. И из-за этого мы начали часто ссориться. Подскажите, пожалуйста, как мне поступать в этой ситуации, чтоб не потерять своего парня.
Елена, Москва, 25 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Мне не очень понятно: "И из-за этого мы начали часто ссориться." Кто является инициатором ссоры? Он попал в ситуацию, в которой ему приходится делать выбор между Вами и родителями - если он верен родителям, то должен прекратить с Вами отношения, если верен Вам, то должен как-то родителей убедить или пойти против их воли. Выбор, прямо скажем, очень серьезный и тяжелый. В любом случае, это его выбор. Ваша задача не накалять обстановку. Чем хуже Ваши отношения с ним (много ссор, недовольства друг другом, редкие встречи) тем проще ему выбрать не в Вашу пользу. Но и если он выберет Вас и поругается с родителями, это может негативно сказаться на Ваших с ним отношениях, например, Вы будете чувствовать себя в виноватой в том, что он не общается с родителями или ругается с ними, или он будет Вас в этом винить и т.п. Так что, будьте нежной, любящей, поддерживающей. Ни в коем случае не ставьте его перед выбором: или я или они. Вы на его стороне, что бы он не решил.