Мы злимся друг на друга и молчим
Я поругалась с родителями из-за покупки нового мобильного телефона (они против, чтобы я это делала). Всего рассказывать не буду, факт тот, что мы наговорили друг другу гадостей и разошлись, поскольку воспринимать мои доводы они даже не собирались. Хочу сказать, что зарабатываю я сама, но они считают, что в основном мои затраты не правильные. Тем не менее я хочу с ними помириться, поскольку обстановка в семье очень напряженная, мы злимся друг на друга и молчим. Подскажите, что мне делать. Спасибо.
Ирина, Реутов, россия, 22 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Представьте себе, что вы проснулись утром и стали вести себя так, как хочется вам - сказали родителям доброе утро, приготовили общий завтрак, поцеловали их в щечку на прощание и пошли на работу. Вечером купили вкусненького и позвали их попить чай вместе и сделали им маленькие презенты, или рассказали как у вас дела, что интересного или важного происходит в вашей жизни. И все это - не зависимо от их реакции на ваше поведение. Для вас ссора кончилась. Их поведение - это их дело. Если они с вами не разговаривают, это не значит, что и вы с ними должны не разговаривать - ведь вы же не они, вы другой человек. И вы можете реагировать по-другому и не поддерживать их привычные типы поведения, а вносить новые и вести себя так, как ВЫ считаете нужным и хотите, ведь так?