Я думаю, стоит ли мне все это терпеть???
Добрый день. Хотела бы узнать Ваше мнение. Мы встречались с молодым человеком 8 лет. Полтора года назад у нас был Никах (Венчание). Свадьбы пока не было, так как молодой человек любит, чтоб было все по высшему классу, но понимает, что ни его, ни мои родители не готовы к таким затратам. Поэтому решили обоюдно, что будем жить без свадьбы. Наша проблема заключается в том, что Он очень вспыльчив (холерик), может ударить (не очень сильно, конечно), когда сильно поссоримся, может наговорить кучу гадостей (например, «безмозглая тварь», «бестолочь» и т.д.). И эти ссоры очень часто бывают из-за ерунды или из-за того, что я что-то делаю по-своему, что противоречит его мнению. Последний раз поссорились из-за того, что он ждал меня заняться любовью, а я доделывала дела, которые могли занять не больше пары минут (поставить телефон на зарядку, выключить свет и т.д.). За это время он опять обозвал меня всякими словами. Когда я легла обиженная и сказала ему: «нет, не хочу, у меня пропало настроение», он взбесился. На следующий день он пошел на стоянку и пришел домой только около 23 часов. Наутро он издевался, говорил, что вечером так много красивых девушек, что он меня уже не хочет, чтоб я до конца месяца забрала все свои шмотки и валила к родителям. И это все в то время, как он с утра как обычно отвозил меня на работу. Когда подъехали к работе, он уже изменился, хотел, чтоб я его поцеловала, и спрашивал, люблю ли я его? И вот такая ситуация повторяется уже раз третий за последние полтора года нашей совместной жизни. Он ужасно хочет от меня ребенка, но пока у нас не получается. Проблема оказалась в нем, и сейчас он лечится. Когда мы не в ссоре, он очень нежный и внимательный. Сам купил квартиру и оформил ее на меня. Но когда происходят такие ссоры, я думаю, стоит ли мне все это терпеть??? И еще надо добавить, что когда он психует и орет, я обычно молчу или просто реву. Потому что, если ему противоречить и начать спорить, то он вскипает еще больше. И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
Диана, Москва, 25 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Во-первых, объяснять вспыльчивость и физическое насилие со стороны молодого человека тем, что он холерик - не верно. Ни один тип темперамента не является объяснением или оправданием проявлений физического и эмоционального насилия. Что такого Вам дает этот человек, что Вы терпите и готовы терпеть унижения, оскорбления, проявления неуважения по отношению к Вам? Знаете, всегда в письмах о таких ситуациях женщины пишут не о себе, а о партнере. "Наша проблема в том, что он..." - достаточно красноречивая цитата. В отношениях на главном месте он, а не вы оба равноправны. Это те отношения, которые Вас устраивают? Это та жизнь, которую Вы хотите прожить? Вы уверены, что этот мужчина будет хорошим отцом Вашим детям?