Пивной алкоголик
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Два месяца назад я познакомилась с парнем (32 года). Мы с первого взгляда полюбили друг друга. Сразу стали жить вместе. Мы хотим быть вместе, хотим ребенка, но есть огромная проблема - он очень любит пиво (да еще в таких количествах!). Я всячески пытаюсь отучить его от алкоголя, но у меня ничего не получается. Его мама и я очень переживаем (мама у него замечательная!). Когда он выпьет, его уже не остановить, никакие уговоры не помогают. За последнюю неделю он был трезвый только 2 дня (!). А так каждый день после работы. Я говорила с ним на эту тему, и он сказал, что хочет бросить пить пиво, но ему очень тяжело это сделать, и что он надеется, что я помогу ему избавиться от этой пагубной привычки. Я с радостью помогла бы ему, но он крайне редко прислушивается ко мне. Как мне ни больно осознавать, но он – пивной алкоголик, и, к сожалению, это факт. Я понимаю, что он сам, в первую очередь, должен принять решение бросить пить, но как мне помочь ему быстрее прийти к этому решению? Помогите нам, пожалуйста! Заранее спасибо.
Ирина, Москва, россия, 28 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы очень правильно подметили, что он должен сам захотеть бросить пить. Пока Вы его убеждаете, пытаетесь уговорить и т.п., Вы созависимы (об этом много всего написано), и это ему никак не помогает. Правильная стратегия: разделить в своем восприятии его и питье пива. Ваше послание ему должно быть примерно следующим: "Я люблю тебя, но не люблю твой пивной алкоголизм. Я хочу быть с тобой, но не хочу жить с твои алкоголизмом". И называйте вещи своими именами (он алкоголик). Только так можно показать ему, что Вы готовы его поддержать и бороться против алкоголизма. Но пока он сам не сделает шагов в направлении сухой жизни, Вы ничего не сможете сделать.