Моего парня периодически клинит
Здравствуйте. Я провстречалась с парнем 3.5 года. Знали друг друга еще с 15 лет. Учились и учимся все время вместе. Почти 2 года с 15 до 17 лет были друзьями. У нас были сначала детские отношения, но они продлились недолго, потом у него новые девушки, а у меня новые ребята, и вот мы поступаем в один вуз, в одну группу. И началась романтика и все такое. Но каждый год на протяжении 3 лет весной (какая-то закономерность) у него что-то переклинивает, и он говорит, что меня любит, но больше не хочет быть со мной. Потом проходит время, и он возвращается. И вот сейчас то же самое, только в более жесткой форме. Я не верю в то, что он не любит, хоть это и говорит. Самое тяжелое то, что мы учимся в одной группе и находимся в одной компании, я его вижу постоянно. Он ведет себя странно - то игнорирует, то пытается оказать знаки внимания, а я разрываюсь. Мне хочется его вернуть, но вернуть навсегда. Я не знаю, что делать.
Наталья, Санкт-петербург, россия, 20 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Могу предположить, с чем связаны его уходы, и, соответственно, что делать, чтобы сохранить отношения. НО я могу ошибаться, и в ваших отношениях с ним, может быть, происходит не то, что я сейчас опишу. У многих пар возникает схожая проблема, однако обычно уходы не так ярко выражены. Суть в том, что люди начинают встречаться и сближаются (эмоционально и физически). В какой-то момент уровень близости становится невыносимым, и нужно разойтись (побыть отдельно, поругаться или, как в вашем случае, расстаться). Но быть вдалеке от близкого человека тяжело, и начинается постепенное сближение вновь, до очередного расставания. И так может повторяться и повторяться. Выходов из этой ситуации я вижу как минимум два. Первый: подождать, сближение может начаться опять в любой момент, если, конечно, он не оторвался от Вас слишком далеко. Второй: начать сближаться очень медленно и постепенно, остановиться до того момента, как станет невыносимо близко для вашего молодого человека (возможно, он в этом плане очень чувствителен) и сохранить определенную степень близости, когда ему не будет хотеться уйти, и вы будете вместе.