Выгнала, и он ушел к моей сопернице
Очень нужна помощь! Мы с мужем вместе 18 лет, двое детей. Три года назад он ушел из семьи к другой женщине. Я была в страшной депрессии, и когда он попросился обратно через четыре месяца - я с радостью его приняла. Прошло три года, два из которых были практически безоблачны, но последний год я не могла избавиться от подозрений, что там все возобновилось. Отношения стали другими, последние 2 месяца не стало секса. И вот закончилось все тем, что я сама выставила его, после чего он оказался у моей соперницы. Продолжает приезжать, говорит, что любит. И я продолжаю любить его. Что делать? Стоит ли бороться за то, чтобы быть вместе? И нужно ли поддерживать вообще отношения? Или это мазохизм?
Ангелина, Москва,россия, 39 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : "Что делать?" Решить, хотите Вы сохранить отношения или нет, если хотите, то в каком виде. Если Вас не устраивали отношения, которые уже были, по какой-то причине, то возобновлять их нужно на новых условиях по новым правилам. Считается, что измена - это своего рода индикатор проблем в отношениях. Чтобы впредь измен не было, надо решить все проблемы. "Стоит ли бороться за то, чтобы быть вместе?" Если Вы хотите быть с ним, конечно стоит. "И нужно ли поддерживать вообще отношения?" У Вас дети, и отношения родителей своих детей поддерживать необходимо, чтобы была возможность договариваться об их воспитании. "Или это мазохизм?" А что плохого в мазохизме?)