Развелась, а легче не стало
Здравствуйте! Ситуация следующая: мы живем вместе 12 лет, ребенку 6 лет, года 4 назад муж мне изменил, затем через год снова. Я хотела тогда с ним развестись, он умолял дать ему еще один шанс. Прошло достаточно много времени, но я понимаю, что не простила его до сих пор, из-за этого у нас постоянные конфликты, я ему не доверяю, тем более поводы сомневаться он дает постоянно (хотя он говорит, что у меня паранойя, я сама себя накручиваю). Я больше не могла так жить, поняла, что застряла на месте. Сейчас мы в разводе (месяц назад развелись), но легче мне не стало. Да, появились планы, мечты, цель в жизни, но осталось сомнение: правильно ли я сделала, может, стоило остаться ради сына, он хороший отец. Как заполнить эту пустоту и как научиться воспринимать бывшего мужа просто как отца ребенка и не более, а может, действительно попробовать простить (хотя не думаю, что смогу с этим справиться сама)?
Наталья, Екатеринбург, 30 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Простить - это Вы правильно сказали. Вам нужно его простить, даже если Вы уже с ним никогда не будете жить вместе. Принять то хорошее, что он дал Вам за все эти годы совместной жизни, поблагодарить его за это (про себя), простить ту боль, которую он причинил Вам. После того, как Вы это искренне от всей души проделаете, взгляните на свои планы, цели и живите дальше. А оставаться только ради сына не сделает вашего ребенка счастливым. Дети не должны нести такую ответственность за отношения своих родителей.