Никаких эмоций от мужа во время беременности
Здравствуйте. Я на седьмом месяце беременности - это первая беременность. Когда муж узнал о моей беременности, особых криков восторга я не услы шала, вместе приняли решение оставить ребенка, точнее он произнес такую фразу: "Если сделаешь аборт, вместе мы уже не будем". Из чего я сделала вывод, что он хочет оставить малыша. Но на протяжении всей моей беременности муж ни разу не положил руку на живот (где уже вовсю ворочается наша девочка), не покупает мне вкусненькое, никаким образом не поддерживает меня, говоря слова нежности и любви, не гуляет со мной, про постель я вообше молчу - отворачиваемся в разные стороны, и все. Мне кажется, я ему противна в таком состоянии, он постоянно смотрит на других женщин - молодых и фигуристых. Никаких эмоций по отношению у своему будущему ребенку я от него не вижу, меня это злит, раздражает, я переживаю, порой хочу уйти от него, чем так жить. Просто уже не знаю, что делать, устала. (Это его второй ребенок, первая была тоже дочка от первого брака.)ПОМОГИТЕ.
Алена, Москва, 32 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Ваши ожидания от мужа (как он будет себя вести - класть руку на живот, заботиться, ходить гулять, проявлять эмоции) сильно расходятся с реальностью (муж ничего этого не делает). Ваше раздражение и злость именно в этом и берут энергию - расхождение ожиданий и реальности. Но значит ли это, что он не испытывает никаких эмоций? Может, он их просто не показывает? Или он так это все переживает? Я могу быть неправа и он действительно ничего не испытывает... Что тогда? Вызвать у него эмоции? Или уйти? Или смириться? Может, просто поговорить?