Муж меня не замечает
Мы с мужем живем 3 года, а такое ощущение, что прожили уже лет двадцать. Он не обращает на меня никакого внимания. Половой жизнью мы не живем уже полгода. Он рано утром уходит на работу, после работы мы гуляем с детьми (две девочки: одной годик, второй два годика), когда детей уложим, он лазиет в интернете по порносайтам. И так каждый день. Подскажите, как мне быть в этой ситуации. Я с ним обсуждала эту тему, но он как будто меня не слышит.
Ольга, Химки, 26 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : У меня есть две идеи, почему так происходит и что, соответственно, с этим делать. Идея первая. За три года совместной жизни, рождение двух детей, вы настолько друг с другом сроднились, стали единым целым, слились, что он воспринимает Вас как часть себя. И, следовательно, не замечает и спать с Вами не хочет. Что делать - отдалиться, побольше уделять внимания себе, своим интересам и заботам, не связанным с семьей, детьми и мужем. Идея вторая. Родив двух детей и погрузившись в их воспитание, Вы перестали быть для него супругой, стали только мамой его детей. Он перестал видеть в Вас жену, женщину, привлекательную, которую полюбил. Что делать - заняться собой, привести себя в порядок, пофлиртовать с ним, соблазнить его, вести себя как женщина, которая хочет мужчину. Возможно, ни та, ни другая идеи не являются правильными, может быть, есть какой-то еще вариант, выход из сложившейся ситуации.