Хочу разорвать отношения, но сомневаюсь
Добрый день! Я несколько месяцев живу со своим молодым человеком, ему 21 год, и наши отношения перестали делать меня счастливой. Я стала нервной, рассеянной, это сказывается на работе. Всё дело в том, что мой парень, по моему мнению, не понимает ни серьёзности гражданского брака (хотя он был инициатором отношений), ни что такое любовь в отношениях (постоянно повторяет, что любит, а поступками доказывает обратное: может не ночевать дома, загулять с друзьями, и всё без предупреждения). Иногда мне кажется, что он любит не меня, а то состояние комфорта во всех смыслах, которое получает от наших отношений. Я хотела всё объяснить беседами с ним, но всё безнадёжно, поведение не меняется. Теперь я не вижу перспективы и хочу расстаться, п.ч. сегодня проснулась с мыслью, что неприятности от любимого человека просто мешают жить спокойно, не нервничая. Он категорически против разрыва. Может быть, это его молодость и нужно ждать, но стоит ли он того...
Ирина, Томск, 23 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Стоит он того или нет, можете знать только Вы. Если Вы до сих пор не расстались с ним, значит, что есть в Ваших отношениях что-то хорошее, что Вас удерживает с ним. Это всегда будет препятствовать уходу, только если не будет совсем невыносимо. "Неприятности от любимого" будут всегда, идеальных отношений не существует. Может быть, Вам стоит подождать... Может быть, Вам стоит расслабиться и позволить ему гулять... Может быть, Вам стоит расстаться... Может быть, Вам стоит продолжать требовать внимание к себе и т.п.... Может быть, Вам стоит...