Муж избил
С мужем прожили 22 года, дочь учится и живет в другом городе. Муж постоянно говорит, что любит меня. Он очень честный и правильный человек, не терпит обманов и т.д. Работа у него хорошая стабильная, заработок средний. Постоянно ходит в спортзал, бассейн, после этих мероприятий любит посидеть с приятелями. Я ничего не имею против. Я тоже хожу в бассейн, нахожусь в хорошей форме. Муж не любит, когда я выпиваю, не любит, чтобы я встречалась с подругами, задерживалась после работы. А я не выношу скандалов и поэтому стараюсь избегать всего, что может вызвать скандал, но иногда раз в год просто плюю на все и могу расслабиться, то есть хорошо выпить в компании коллег по работе, хотя подсознательно не хотела бы этого делать. В последний раз муж меня сильно избил за это, раньше этого не было. Не знаю, что делать. Вроде жили неплохо, и простить его не могу. Что делать? Разводиться?
Марина, Норильск, 44 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Это, конечно, больно и обидно. И никто не имеет права Вас бить. Сразу скажу, я считаю, что избиение терпеть нельзя. Это физическое насилие, которое карается законом. Я не призываю Вас разводиться или писать на него заявление в милицию. Но защищать себя, не давать в обиду, не позволять бить себя (если такое возможно, если нет, то уходить) - это нужно, я бы сказала, необходимо. Как так получилось, что Вы оказались в ситуации жертвы? Что Вы такое делали или не делали, что муж позволил себе Вас избить? Что Вам следует делать впредь, чтобы такое не повторилось?