Муж не может выбрать - любовница или жена
Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации. Я замужем 25 лет, 3 года назад у мужа появилась 24-летняя любовница - бывшая студентка, а теперь его сотрудница. Конкретно узнала о ней только в этом году. Он уходить из семьи не хочет, но и с ней отношения не рвет. Как мне быть: делать вид, что я терпелива и подожду, когда все прояснится, или все-таки поставить вопрос ребром: или она, или я? О том, что я знаю про их отношения, он в курсе. Говорит, что я нетерпеливая, и если бы не влезала, ситуация разрешилась бы сама по себе. Но я ему не верю: как она может разрешиться, если до сегодняшнего дня муж никак не определится, где ему лучше?
Елена, Москва, 46 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Ставить вопрос ребром или нет, Вы решаете сами. Вопрос в том, чего Вы хотите добиться? Если Ваш муж не хочет принимать решение - уходить от любовницы или нет, жить с Вами или нет, сохранить и любовницу и брак, - то в такой ситуации придется решать Вам самой за ваш брак - уходить от него или ждать, что он что-то решит, выдвигать ультиматум - она или я, и т.п. Готовы ли Вы поверить ему? Готовы ли Вы жить с ним после измены? Или любовь так сильна, что Вы простите все - и любовницу, и измену?