Не могу с ним расстаться
Не могу его разлюбить, и он не оставляет меня в покое. Он женат 4,5 года. Она его старше на 2 года, женился он в 19 лет. Мы встречались 4 года, уже пытались 4-5 раз расстаться, слишком далеко зашли... Я страдаю, пытаюсь его забыть, но он потом опять появляется и просит простить. Я ничего не могу поделать с собой. В прошлом году я сделала аборт, чего до сих пор не могу себе простить... Но у нас с ним нет будущего, я - студентка, а он живёт в её квартире, идти ему некуда... А может это просто я так себя успокаиваю, когда он со мной, я просто не осознаю, что у него есть кто-то ещё. На днях я узнала, что она беременна. Возможно, она пытается сохранить семью, сейчас она в больнице, а он со мной постоянно. Мне больно. Я знаю, что это неправильно, что теперь он точно не уйдёт, но и не могу расстаться с ним, когда он рядом, я обнимаю и плачу, потому что знаю, что придётся расстаться. Мне 21 год, пора серьёзно с кем-то начинать отношения, а я никого не воспринимаю, кроме него. Помогите!
Алина, Оренбург, 22 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Разрывать отношения, которые приносят много удовольствия, радости, нежности, очень тяжело. Чтобы сделать это, нужно очень четко понимать, зачем или почему я ухожу от него. И помнить про свое решение каждую минуту, секунду, каждый раз, когда он звонит, пишет, приходит и т.п., нужно снова и снова принимать решение уйти - это сложно, больно и страшно. Но если Вы все-таки решаете разорвать отношения, то нужно быть последовательной - если необходимо, не общаться совсем, возможно, так легче, но не идти на последний раз, простить и попробовать еще раз (сколько их уже было?). Это все очень тяжело, и важно иметь поддержку среди своих близких, которые могут побыть с Вами, когда особенно тяжело, отвлечь, развеселить, пожалеть и т.п.