Меня не ценят
Здравствуйте милая Мария. Я без вашей помощи не разберусь. Помогите пожалуйста. Я сейчас такая злая: на работе одни нервы, директор без настроения и на мне срывается ни за что ни про что, и это происходит почти каждый день. Из-за этого и я злая хожу как собака. Я моложе её почти в три раза и возразить конечно не могу. Она считает что вытащила меня из грязи, хотя у меня высшее образование и я весьма смышлённая и я должна ей поклонятся. Уйти не могу, опыта ещё мало не уверена что устроюсь на другую работу, хотя здесь платят совсем мало около 100 долларов, а я горбачусь каждый день с утра до вечера. Она ведёт себя не как директор а как богиня, хотя ничего и не стоит. Ненавижу её - я ей отдаю лучшие свои молодые годы жизни ей и её фирме а она меня изводит каждый день. Пыталась спорить с ней, возражать ни до чего хорошего не довело - ведь она любит только себя и вокруг никого не замечает. Посоветуйте как лучше уйти и что дальше делать. В личной жизни тоже полная фигня. Мой Любимый не ценит меня, не поддерживает меня, всё решает свои проблемы бегает по друзьям, помогает им, с ними проводит больше времени чем со мной. Домой его не тянет, практически не помогает мне по дому, такое чувство что он не стремится ко мне. Иной раз хочется взорваться, плюнуть на всё и бросить работу, его и поменять полностью свою жизнь. Но боюсь, не рискованная я. Боюсь наверное остаться без работы, без любимого... Я ещё молодая, симпатичная, а жизнь прожигаю даром, а годы то летят... Ну что же мне делать: рисковать или терпеть и дальше такое отношение со всех сторон. Может я слабохарактерна что позволяю помыкать собой, но делаю я это только из лучших побуждений. Изменять ему не хочу, хотя пыталась пару раз договориться о встречи но в последний момент передумывала и бежала домой в пустую квартиру ждать любимого и готовить ему, стирать... Мне так обидно я отдаю ему полностью себя а он как будто не замечает. Может уйти мне от него, может только тогда он поймёт что он теряет. Вроде и он меня любит, не изменяет мне, деньги все в дом несёт, нежен бывает со мной, ревнует меня, лелеет, желает меня, но реже чем мне этого хочется, а если я к нему пристаю часто то говорит что только секс у меня на уме. Ну а что же ещё за радость у меня может быть в этой жизни, только работа дебильная, дом и всё что ли...ПОМОГИТЕ. ПОСОВЕТУЙТЕ. ПРОШУ ВАС.
Ольга, Молдова, 22 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : "Может я слабохарактерна что позволяю помыкать собой, но делаю я это только из лучших побуждений". Насколько я поняла в этом вся проблема? Вас не достаточно ценят, не уважают, помыкают? А Вы позволяете с собой так поступать? Что за побуждения, позволяют остальным так с Вами обращаться? А Вы сами себя цените? Так что же позволяете им не ценить Вас? Какой Вы должны быть или как себя вести, чтобы Вас ценили по достоинству и уважали? И обязательно ли для этого менять людей, которые рядом? Дело в них? Или в Вас?