Муж благоволит сотруднице
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Мой муж устроился на работу и на ней уже 4 мес., и у него возникли непонятные отношения с одной сотрудницей, при этом он не переставая рассказывает мне о ней, какая она хорошая, какая порядочная, она не замужем, на вид - не красавица (видела фото с их корпоративки), недавно она приподнесла ему подарок, при этом он был просто без повода. Я в шоке. Муж говорит, что они дружат. Но мне кажется, она рассчитывает на что-то большее. Она напрашивается к нам в гости, и я так думаю, чтобы выяснить, какие у нас отношения с мужем. Посоветуйте, что мне делать в данной ситуации? Как вести себя с мужем, что говорить?
Регина, Россия, 25 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Ситуация непростая. Предлагаю разобрать варианты. 1. Если Вы пригласите ее в гости, будете расспрашивать мужа про их отношения, будете, так сказать, в курсе дела. То это хорошо тем, что все будет у Вас на виду и Вы всегда сможете заметить, если что не так пошло, то есть Вам будет легко контролировать мужа. А плохо тем, что это довольно неприятно - видеть и слышать, как мужу нравится другая женщина. 2. Если Вы устранитесь, попросите мужа не рассказывать, ничего не будете знать. То хорошо - меньше знаю, лучше сплю. Плохо тем, что Вы будете мучаться сомнениями, а вдруг у них там что-то. 3. Если Вы расслабитесь, доверитесь мужу, что он Вам не изменит и что он любит только Вас и т.п. Хорошо - живете спокойно, в любви и счастье. Плохо - если что случится, будет сильный удар для Вас - Вас обманули и предали. 4. Четвертый вариант думайте сами. И выбирайте.