Муж в ссоре с дочкой
Здравствуйте, помогите мне, пожалуйста, в непростой ситуации! Недавно мой муж получил долю наследства от продажи квартиры. Деньги немалые. Находятся у него на книжках. С дочерью у него разногласия, можно сказать, затянувшаяся давняя ссора. Я бы желала помочь ее семье материально, просила мужа дать им денег, а он не желает. Ну нет - и все тут. Надежды на то, что они помирятся, нет и не будет, я знаю. А вот я оказалась между двух огней. Всю свою ненависть друг к другу они выражают через меня, постоянно травмируя мою и без того уже расшатавшуюся психику. Представляете, теперь я стою под перекрестным обстрелом. Чью сторону принять, как урегулировать этот конфликт и правильно ли поступает мой муж, отказываясь помочь дочери? И что же в конце концов делать мне?
Анна, Саранск, россия, 47 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Не стойте под перекрестным огнем. Не прнимайте ничью сторону, только свою. Отношения Вашего мужа и дочери - это их отношения. Они втягивают в них Вас, и Вы втягиваетесь. А Вы не втягивайтесь. Скажите каждому, что больше не принимаете участия в их "разборках", не слушайте, что они говорят друг про друга. Пусть они сами выясняют свои отношения, не мучая Вас. Старайтесь с каждым выстроить хорошие отношения, которые не будут крутиться вокруг их ссоры. Конечно, это очень сложно, но с другой стороны возможно ли сделать выбор - муж или дочь?