Муж подозревает в измене и избивает
Добрый день! Помогите разобраться в сложившейся ситуации. В чате я познакомилась с молодым человеком (ему 26 лет), он из другого города, общалась с ним всего два раза, общение наше было абсолютно примитивным, общие фразы ни о чем. Мы обменялись номерами мобильных телефонов, и в один из вечеров он прислал мне СМС: «Как ты?», я ответила: «Мне плохо». А ответила так ему, потому как до этого у меня были проблемы на работе, и я ему о них рассказывала. Это СМС прочитал мой муж. И с этого момента начался кошмар в моей жизни. Пять дней подряд он меня избивал, пытаясь выяснить, зачем я переписывалась с этим человеком. Все мои объяснения отвергались напрочь. Он несколько раз звонил этому молодому человеку, они разговаривали, этот парень ему пытался что-то объяснить и даже то, что мы ни разу не виделись. Мой муж и слушать ничего не хочет. Расценивает это как измену или попытку изменить. Мы прожили с ним 17 лет, у нас два сына. Он заставляет меня подавать на развод, потому как сам прописан у родителей и не хочет это афишировать у себя на родине (это он так говорит). Я не знаю, что мне делать. Все мои попытки сгладить конфликт ни к чему не привели. Живу в таком кошмаре уже месяц. Разводиться не хочу, но если и останусь с этим человеком, жизни мне не будет. Я всегда буду помнить его унизительные слова в мой адрес при детях и его избиения. Что делать? Как быть?
Ирина, Украина, 35 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Сразу хочу сказать вот что. Я считаю - могу быть и неправа в Вашем конкретном случае - что избиение нельзя оставлять безнаказанным. Это серьезное нарушение прав личности и насилие. В таких случаях я всегда рассказываю историю одной женщины, которая пришла на консультацию с историей о том, что она терпела побои мужа, пока он не избил ее так, что у нее было сотрясение мозга и сломанные ребра. Мораль такова - терпеть это нельзя. Вы пишете о том, что разводиться не хотите, а жить с ним невозможно. Есть какой-то другой вариант?