Как отделаться от мыслей о бывшем муже?
Здравствуйте, уважаемые консультанты! Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать. Мне 43 года, сыну - 18. Почти 2 года назад я развелась с мужем. Мы прожили 17 лет, а потом он познакомился с другой женщиной и уехал к ней в другой город. Все произошло очень быстро, я не успела принять эту ситуацию. И теперь не могу никак привыкнуть к тому, что человек, которого я считала близким, теперь спокойно существует без меня. Он со мной не общается - только с сыном. То есть в одночасье я стала для него совершенно посторонней. Я до сих пор не могу отделаться от мыслей о нем. Все время веду с ним внутри себя какие-то разговоры, споры. Часто подкатывают слезы. Как мне отделаться от мыслей о бывшем муже и обиде, которую он нанес мне? Я работаю, вполне успешна. С сыном отношения хорошие. Не могу завязать новых отношений, пока не избавлюсь от прошлого. Ловлю себя на мысли, что мне больше не нужен спутник жизни. Видимо, подспудно боюсь нового предательства. Все это мешает полноценно жить.
Розина, Санкт-петербург, 43 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : В психологии существует такое понятие как "незавершенный развод". Вы его и описываете: "я не успела принять эту ситуацию... не могу отделаться от мыслей о нем... Все время веду с ним внутри себя какие-то разговоры, споры. Часто подкатывают слезы... обиде, которую он нанес мне... Не могу завязать новых отношений... Все это мешает полноценно жить." Это все "симптомы" незавершенного развода. Существуют различные психологические приемы "внутреннего завершения развода". Важно простить и "отпустить" мужа. Обратитесь к психологу очно, он поможет Вам завершить эти отношения.