Стоит ли разводиться, если встретила другого парня?
Здравствуйте! Я замужем 3 года, ребенку 2. Мы с мужем ровесники, в принципе, как муж и отец он хороший и заботливый. Но только сейчас я поняла, что не люблю его, мне неинтересно с ним, все время я с ребенком - он на работе. Мы живем с его родителями, когда он приходит с работы, то мы обычно проводим вечер в кругу большой семьи. В постели тоже не так, как хочется (он у меня первый и единственный мужчина), т.е., я хочу сказать, до сих пор не испытала оргазма, секс для меня ничего не значит, занимаюсь сексом, только чтоб его не обидеть. Нет у нас с ним духовной близости, все разговоры только о бытовых проблемах - и все, а чтоб для души... - ничего. Все вроде бы меня устраивало до недавнего времени... Пока я не встретила одного парня и поняла, что он именно тот, кто мне нужен, я это чувствую. Что мне делать? Ведь причин для развода вроде бы нет - он не пьет, меня не обижает, не изменяет, все делает для семьи. Помогите, пожалуйста...
Лолита, Россия, 27 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Очень часто психологу задают вопрос: "Что мне делать? Разводиться или нет?" И так просто и легко, когда психолог берет на себя ответственность за вашу жизнь и отвечает: "Ни в коем случае, разводиться нельзя". Потом через какое-то время, нахлебавшись в этом браке, который был сохранен по рекомендации психолога, можно свалить всю вину за свое несчастье на него. Мол, мне так сказал профессионал, я послушалась его совета. Но станет ли от этого легче? Станете ли Вы счастливее? В конце жизни не будет ли у Вас ощущения, что Вы прожили не свою жизнь, а чью-то чужую (следуя советам)? Вы живете свою жизнь и Вы принимаете решения, как жить. Конечно, это сложно, это трудно - принимать решения и нести за них потом ответственность. Поэтому могу предложить Вам такой прием, облегчающий этот процесс. Представьте, что прошло 5-10-50 лет, Вы смотрите на свою прожитую жизнь и думаете, как было хорошо, как я счастлива, какая я молодец, что тогда... (что Вы тогда, то есть сегодня, сделали, что прожили счастливо).