Бабушка выжимает все
Добрый день. Хочу в двух словах рассказать о себе и муже. Живем гражданским браком 2,5 года. Было все. Начинали с абсолютного безденежья. Сейчас достаток очень хороший. Его родственники приняли меня замечательно. Мои ополчились против него. Со стороны родственников к нему сильный негатив. Начали завидовать сначала отношениям, а теперь и достатку… В результате я не общаюсь со своими родственниками. Не верю им, т.к. они оказались лицемерны. А я этого не переношу. А вся проблема в том, что у него есть бабушка, тянущая из нас деньги, постоянно нами пользующаяся. Из-за ее прихотей приходится жертвовать собственными планами. И так всегда. Я против этого. Мне это не нравится. На этой почве и ругаемся. Последняя ссора была вчера. Чуть не расстались… Дома же все замечательно. Готовлю ужин, стираю, убираю. Оградила его ОТ ВСЕГО! Он даже обувь себе крайне редко чистит. За 2,5 года пропылесосил в доме всего 2 раза (один из них на мой день рождения)… Что делать, не знаю… Хочу, чтобы на первом плане была я, а не кто-то там… Устала… Руки опускаются… Все время плачу… Хочу выть… Накрывает абсолютная апатия. Что делать? Подскажите, пожалуйста... А самое интересное, что из-за этой бабушки в свое время ссорились его родители… и другой ее сын с женой… И мне все говорят, чтобы я ее остерегалась и держала его на расстоянии… Но он не поддается.
Ольга, Нижний новгород, россия, 25 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Читая Ваше письмо, вспомнила анекдот, который мне недавно рассказали. "Собака думает: "Хозяин меня кормит, поит, делает для меня все. Похоже, он - Бог". Кошка думает: "Хозяин меня кормит, поит, делает для меня все. Похоже, Я - Бог". Так вот Ваш муж думает, как та кошка, Вы для него отказались от общения с родственниками, "готовлю ужин, стираю, убираюсь. Оградила его ОТ ВСЕГО! Он даже обувь себе крайне редко чистит. За 2,5 года пропылесосил в доме всего 2 раза (один из них на мой день рождения)", и он думает, что он - Бог. А Боги ни у кого не спрашивают, как им поступать, и делают то, что хотят. А Вам бы хотелось, чтобы он думал, как та собака: "Хочу, чтобы на первом плане была я, а не кто-то там", что Вы - Бог. Мораль сей басни такова. Он не кошка и не собака, тем более не Бог. А Вы ему не хозяйка. Вы - два человека, живущие вместе, умеющие договариваться и находить компромиссы.