Раздражительность во время беременности
Мы ждем второго ребенка. Я на шестом месяце. Понимаю, что моя раздражительность - нормальное явление для каждой беременной, но чувствую приближение глубокой депрессии. Раздражает буквально все и вся. Невнимание мужа, мамы, подруг. Я понимаю, что у всех работа, семьи, дети, свои дела, но что же делать мне? Дело, конечно же, во мне. Муж работает, не покладая рук и ног, чтобы удовлетворить все мои запросы, связанные с родами. Мама - деловая женщина, занята своей жизнью. У подруг тоже проблем хватает. В итоге понимаешь, что ты одинока, и твои проблемы никому не интересны. Все, отмахиваясь и улыбаясь, говорят: "Беременна - это временно". Не хочется ни с кем ссориться, но начинаю постепенно всех ненавидеть.
Алана, Владивосток, россия, 28 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Можно предположить, что гормоны делают свое дело, отрицательно сказываясь на Вашей эмоциональности. Возможно, Вы требуете слишком много от них... А возможно, они действительно дают Вам слишком мало, отмахиваются, улыбаются? Но Вы пишете, что понимаете - дело в Вас. А в чем конкретнее? Вам трудно контролировать свои эмоции? Или Вы бы не хотели, чтобы они совсем возникали? Или Вы хотите уметь их выражать так, чтобы родственники уделяли больше внимания? Или что-то еще? Может, Вам хотелось бы, чтобы они уделяли Вам больше внимания, догадывались, чего Вы хотите в конкретную минуту? К каждой цели свой путь. Какая Ваша?