Я стала пить каждый день
Проблема в том, что я стала пить каждый день, утром встаю и думаю, как бы выпить, провожаю мужа на работу и иду за бутылкой водки, дома маленький сын, но, слава богу, есть няня. Помогите разобраться, как это остановить?
Аня, Санкт-петербург, 30 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Это может звучать жестоко, но: Вам грозит алкоголизм, если он уже не наступил. Женский алкоголизм протекает гораздо быстрее, чем мужской, особенно если у вас в роду были родственники, страдающие алкоголизмом. За полгода-год вы можете настолько сломать обмен веществ, заработать алкогольный делирий (белая горячка), который у женщин встречается так же, как и у мужчин. Если в вашей жизни больше нет смысла, кроме водки, то изменить что-либо будет очень сложно. Важно найти те ценности, которые будут для вас важнее алкоголя - только это может дать шанс на преодоление этой зависимости. Остановить это можно разными способами: самой решить и перестать пить. Но в ситуации, когда уже есть физиологическая зависимость - тяга по утрам - это сделать самостоятельно очень сложно. В современной наркологии принято считать, что перестать быть алкоголиком невозможно - можно быть пьющим или не пьющим алкоголиком. Для того, чтобы перестать пить на продолжительное время, необходим комплексный подход к лечению - сочетание наркологических и психотерапевтических методов. Также хорошие результаты показывает работа в группах Анонимных Алкоголиков.