Как наладить отношения с братом и его женой
Здравствуйте. Молодая и новоиспеченная жена моего брата, а поженились буквально недавно, настраивает его против меня и моего 2-летнего ребенка. И так получается, что он стал наезжать на меня, грубить мне. Прямо за обеденным столом, когда они приходят в гости. Родители пока в нейтралитете. Но в последний раз я не выдержала этот натиск, и мы сильно разругались с ним, причем эта мадам сидела за столом и откровеннно улыбалась. Но поскольку я ее старше, я позже ее отчитала в прямом смысле за такое "неуважительное" поведение и вообще за то, что она настраивет его против нас. Скажите, пожалуйста, почему она так поступает - мы все к ней до этого момента относились очень хорошо, а она вот так со спины нам - мне, точнее - нож воткнула. Как можно выйти из этого конфликта? Я сейчас ни с кем из них не разговариваю. А хочется жить в мире и союзе, теплом душевном союзе. Но братишка как будто во мне врага народа увидел. Подскажите, как поступить?
Аля, Россия, 28 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Как можно наладить отношения с человеком, который не хочет их с вами налаживать? Я не знаю. Я знаю, что можно защищать себя и своего ребенка, если нападают. И еще - ваши отношения с братом и ваши отношения с его женой - это разные отношения. Вы можете поддерживать отношения с ним и не общаться с его женой. Разделите их - они не одно целое - и попробуйте наладить отношения только с братом. Для этого не надо ругать его жену при нем и требовать от него, чтобы он заставил ее уважать вас. Но и не следует позволять ему также вас обижать. Что для вас важнее - хорошие отношения или ваше уважение к себе?