Как вернуть мужа
Здравствуйте! Мне 40 лет. У меня большая проблема в отношениях с мужем! Мы прожили в браке 15 лет. Потом у меня появился молодой любовник, и муж ушел из семьи. Он благополучно нашел себе другую женщину, а у меня отношения с любимым мужчиной разладились. Тогда я решила вернуть мужа. Дело в том, что я поняла, что не могу без него жить. И он стал встречаться со мной снова, живя с другой женщиной. Оказалось, что он тоже не может без меня жить. Потом он вернулся ко мне. В течение одного года длилась наша совместная жизнь, но отношения не складывались, секс не получался. Он опять решил меня оставить. Сейчас живет у родителей и встречается со мной 1 раз в месяц. Все это продолжается уже 5 лет. Подскажите, пожалуйста, как вернуть мужа, и есть ли надежда на возобновление семейных отношений?
Елена, Москва, 40 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Знаете, на вопрос клиентов "Есть ли надежда", я всегда отвечаю "Да, хотя Вам видней, конечно". Почему именно сейчас Вы задаете этот вопрос? Пять лет Вас все устраивало? Почему сейчас Вы решили его "вернуть"? И что значит "вернуть"? Как Вы хотите, чтобы была устроена Ваша семейная жизнь? А если ему просто это (ответ на предыдущий вопрос) предложить? Что Вы готовы сделать, чтобы он ЗАХОТЕЛ вернуться? А Вы знаете, чего хочет он? Чего он хочет от Вас и вместе с Вами? Что случилось такое, что Вас перестала устраивать эта ситуация?