Муж - ребенок?
Добрый день! Мой муж младше меня на 3 года. Он ещё студент. Родители наши живут в другом городе. Я работаю, он учится. Ему помогает в материальном плане мама. Он ищет работу, но, на мой взгляд, крайне вяло. Такое впечатление, что ему хочется ещё продлить это халявное студенческое время, когда ещё можно подольше поспать. А мне уже хочется жить по-взрослому, планировать серьёзные покупки и детей, в конце концов. Мы очень любим друг друга. Я многое готова простить и перетерпеть, но иногда бывает невыносимо тяжело, и я ухожу в себя. Мои советы по поиску работы он воспринимает исключительно как упрёк. Мне обидно. Как быть в этой ситуации? Где взять сил и терпения?
Анастасия, Владивосток, 24 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Вашему мужу очень повезло - у него две мамы. Родная, которая его вырастила, и Вы. Как Вам в такой роли? Он студент, ищет работу и Вы всячески стараетесь ему помочь, чтобы он стал "старше", работал и был мужем-мужчиной. Чем больше Вы наседаете, требуете, советуете, подталкиваете, тем меньше Вы достигаете цели, ведь он в такой ситуации чувствует себя "ребенком", который должен был, но не никак выполнит домашнее задание. Ведите себя так, как будто он взрослый самостоятельный мужчина, и он станет таким.