Не могу терпеть, когда муж приходит пьяный
Здравствуйте! Не могу терпеть, когда муж приходит пьяный! Начну с того, что мы очень друг друга любим, очень уважительно и с большим доверием к друг другу относимся! С детства я ненавижу пьяных! Да и сама не злоупотребляю. Но мой муж, сын охотника (также, как и я - дочь охотника), с детства видел, как мужики употребляют водку и тоже с юношеских лет полюбил мужские компании и крепкие возлияния! Когда мы начали дружить, я ему конкретно сказала о своём отношении к этому делу. Он обещал меня не расстраивать. Мы женаты уже полгода. Мы всегда вместе, но иногда он встречается со своими друзьями, и, конечно, это всё не без пьянки. Потом под утро приходит ко мне, а я уже заранее расстроена. Да и не могу спать, пока его нет - переживаю жутко. И после того, как он придёт, тоже спать не могу, потому что храпит, пинается, руки раскидывает и т.д. Как к этому относиться? Для меня это как плевок в душу.
Настя, Владивосток, 24 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Семейная жизнь - постоянный поиск компромиссов, договоренностей. Когда вы женились, муж обещал Вас не расстраивать (кстати, что это значит? что он не будет пить?) - такова была договоренность. Может, пришло время договориться заново? Он теперь не держит свое обещание? И что это для Вас значит? Готовы ли Вы это терпеть? Если нет, то что делать? Разводиться? Ставить ультиматум? Лечить? Может, он болен? В любом случае, Вы испытываете много негативных эмоций по этому поводу, которые, возможно, мешают Вам трезво взглянуть на ситуацию и найти способы решения. Если Вам неприятно находиться с мужем, который находится в алкогольном опьянении, то или нужно изменить ситуацию (чтобы не пил, например, или не быть рядом, или еще что-нибудь) или изменить отношение к ней (почему Вас так задевает, когда он пьян?).