Я нормальная вообще?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне разобраться в моем вопросе. У меня такая ситуация (вкратце): в декабре 2005 года романтическое знакомство с замечательным МЧ. Стали встречаться, очень подходили друг другу, друзья были очень рады, что мы так нашли друг друга. Но было одно "но" - он очень любит один вид развлекательного спорта, и я не могла мириться с тем, что он его любит больше меня (он действительно уделял этому и уделяет до сих пор почти все свободное время, особенно летом, т.к. этот вид спорта связан с летним периодом), я больше так не могла и предложила расстаться. он согласился. расстались очень хорошими друзьями:)) я потом могла прийти к ним в гости, встречалась с ним там, разговаривали как знакомые. даже один раз с ним не выдержали - занимались жадным сексом. Но несмотря на то, что я была инициатором, расставание было очень тяжелым для меня... Я очень хотела с ним быть... но делить его не было больше сил. Потом через три месяца я вдруг решила ему отомстить. я выпила водки и переспала с его лучшим другом(надежный, простой, добрый, открытый парень). Потом мы начали встречаться, потом жить вместе. потом поженились. сейчас я беременна. После того, как мы начали с тем встречаться, он стал злой, агрессивный, перестал общаться с тем другом, всех друзей обернул против нас и, в основном, меня. Дело в том, что я так и люблю того. а мужа своего я, в принципе, не люблю. уважаю, но не люблю. Думаю, что долго с ним не выдержу. подам на развод. На самом деле я вышла за друга замуж, чтобы всегда быть ближе к тому. ведь они живут на одной площадке. мы часто туда ездим. Я бы хотела быть с тем... жить с ним, любить его... я не знаю, почему я так поступила. но, переспав с тем, я поняла, что теперь придется идти до конца. Я хочу спросить у вас: я нормальная вообще?? люблю ли я все еще того или это какое -то другое чувство? могу я рассказать о своих чувствах тому или он просто не поймет? стоит ли мне жить с нелюбимым мужем, если он противен? Спасибо вам заранее за ваш ответ.
Марьяша, Москва, 23 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Хаос, в котором вы живете, требует структурирования. Предлагаю вам подумать о том, живете ли вы той жизнью, какой хотите. Представьте себе, как будет выглядеть ваша жизнь на протяжении многих лет, если вы примете одно решение, и какой она будет, если вы примете другое решение. Также чаще думайте о том, что вы несете ответственность за все решения, которые вы принимаете - очень полезно думать о последствиях вашего решения ДО того, как вы его примете, а не после расхлебывать проблемы импульсивных необдуманных поступков, которые влияют на вашу жизнь и жизнь вашего ребенка.