Я постоянно сомневаюсь в том, что он меня любит искренне
Здравствуйте. Я хотела бы вас спросить, сама разобраться не могу. Я встречаюсь с молодым человеком уже полгода, он предлагает пожениться, мы живём с ним вместе, делаем ремонт в нашей общей квартире, но есть одно НО: я постоянно сомневаюсь в том, что он меня любит искренне, мне кажется, что ему просто удобно быть со мной. Когда я пыталась с ним поговорить об этом, то он сказал, что я ему настолько дорога, что он готов умереть за меня, что я заставила его поверить в то, что он ещё может любить, со мной он хочет иметь семью. Помогите разобраться.
Mirja, Eesti, 24 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : На чем основаны ваши сомнения? Что такого делает этот молодой человек, что вызывает у вас подозрения, неверие в его любовь? Или наоборот, он чего-то не делает из того, что для вас служит выражением и доказательством любви? Эти причины могут быть объективными, могут быть субъективными. У каждого человека свои представления о том, как надо выражать любовь в отношениях, и надо ли выражать ее вообще, и просто ваши представления и ожидания к этому молодому человеку могут не совпадать с его способами и возможностями выражения любви. И напоследок - как вы можете оценить искренность чувств? По каким "объективным" критериям? Вы уверены в их объективности?