Он только берет и ничего не дает
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Мы с мужем женаты 5 лет, растет чудный сынишка 1,7. В последнее время муж стал чужим - ничем не делится, после работы слушает плеер - ни я, ни малыш его не интересуем. Домой не спешит, спит в соседней комнате (якобы малыш спать мешает). На просьбу поиграть с нами отвечает: "устал". Ведет себя так, будто мы ему совсем не нужны, а на прямой вопрос об этом говорит, что самодостаточен... У него один выходной, но и в этот день он не хочет побыть с семьей... А сынуля его любит, хоть и побаивается. Я пока подрабатываю дома - ращу сынишку, от мужа никакой эмоциональной поддержки. Ведет себя, будто у него другая, но точно знаю - ее нет. Это конец? Сил больше нет. Я плачу - ему не больно. Он как черная дыра - только берет и ничего не дает. Думаю, что если захочу уйти от него, даже задерживать не станет. Что делать?
Ксюша, Беларусь, 26 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Вы пишете, что вы плачете, нуждаетесь в эмоциональной поддержке - получаете ли вы ее откуда-нибудь еще? Какие у вас представления о том, как должна выглядеть ваша жизнь? Жизнь вашего сына? Если у вас с мужем за время совместной жизни не сформировались общие цели, к которым вы идете, не распределились роли, которые вы выполняете в семье (муж - добытчик, вы - обеспечиваете быт т.д.), вы не научились договариваться и разделять ответственность за семейные проблемы и заботу о ребенке, то очень сложно решать какие-то проблемы сообща. Если ваш муж говорит, что он самодостаточен, то видимо, он не очень в вас нуждается и не чувствует себя частью семьи. Потерянный контакт с мужем надо восстанавливать, пытаясь услышать его потребности и корректно предъявляя свои.