Мужу хочется секса меньше, чем мне
Здравствуйте! Я живу с мужем больше 2 лет, и у нас (вернее, у меня) проблемы в сексуальной жизни. Дело в том, что мне хочется секса почти каждый день, а муж отговаривается усталостью, на все мои старания его возбудить никак не реагирует, ему достаточно 2-3 раза в неделю, хотя в первые месяцы было по-другому. Я дома не хожу в халате и бигуди, стараюсь всегда выглядеть привлекательно. Он говорит, что любит, хорошо ко мне относится, у нас много общих интересов. Можно предположить, что нам надо отдохнуть друг от друга, но сейчас муж работает в другом городе, домой приезжает на выходные. Пробовала поговорить, сказал, что устает на работе. Не знаю, что делать, никакие способы переключить его мысли на секс, о которых пишут в женских журналах, не помогают. Любовника заводить не хочу, люблю мужа. Может, я ему надоела, и в процессе семейной жизни его чувства постепенно угасают, как сказала мне одна давно замужняя подруга? Спасибо, жду ответа.
Evridica, Россия, 25 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Если Вашему мужу достаточно секса 2-3 раза в неделю, он говорит, что любит, хорошо относится, то это не значит, что его чувства угасли. Возможно, для него секс - не единственное выражение тепла, нежности и любви. Он действительно устает на работе, ему нужно время расслабиться и отдохнуть, получить от Вас эмоциональное тепло и поддержку, и только потом можно "приставать" к нему. Возможно, кроме секса ему нужна еще эмоциональная близость, внимание, понимание, интерес с Вашей стороны. А возможно, у него просто такой темперамент, и ему больше не нужно. Люди различаются своими темпераментальными особенностями, в том числе и в сексуальной жизни. Кому-то надо каждый день, кому-то - 2-3, кому-то - вообще 1 раз в неделю. И особенности возбуждения, длительности полового акта тоже различаются. Так что, возможно, в ваших отношениях все в порядке, кроме несовпадения темпераментов. Это можно обсуждать и находить компромисс.