Хочет заниматься сексом с другими женщинами
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Мы живем с молодым человеком в гражданском браке уже более 5 лет. До меня у него никого не было. У меня до него был один мужчина. Последнее время он уже не стесняясь говорит мне о том, что хочет заниматься сексом с другими женщинами, и в пример приводит мне мою 16-летнюю сестру (девственница). При этом он говорит, что я единственная женщина, которую он будет любить всю жизнь, и что мы с ним занимаемся именно любовью, а не техническим сексом, чего ему не хватает. (При этом половая жизнь у нас очень даже полноценная, проблем нет, друг друга удовлетворяем по полной). Я не готова разрешать ему ходить, как это говорят, "налево", но мы очень любим друг друга и планируем создать семью в скором времени, как же жить так всю жизнь? Заранее спасибо за ответ.
Юлианна, Москва
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Интересно, для чего ваш молодой человек хочет попробовать секс с другими женщинами? Для того, чтобы сравнить, чтобы понять, что он ничего не потеряет, если вы поженитесь, или для чего-то еще? Вы об этом не пишете, говорил ли он вам об этом? Если, по вашим словам, вы друг друга удовлетворяете по полной, то его желание непонятно. В вашем письме меня удивила фраза про вашу сестру. Разговор про сексуальные предпочтения, желания, разнообразие - это хорошо. Но когда ваш любимый человек говорит вам, что, вот знаешь, я хочу переспать с твоей младшей сестрой (даже пропуская то, что она несовершеннолетняя и девственница), это, по меньшей мере, странно и неприятно. По-моему, это не про отношения любви. Вам ведь было тоже где-то 16-17 лет, когда вы стали жить вместе? Наверно, ваша сестра похожа на вас? Почему-то у меня возникают эти аналогии... И непонятно, почему вы не можете добавить "техничности" в секс, если ему нужно именно это. Есть ощущение, что ваш молодой человек не все вам говорит о своих потребностях. Может быть, как и вы ему. Мне кажется, что с этими проблемами было бы хорошо разобраться до свадьбы. К сожалению, в вашем письме многое осталось за кадром. Необходим разговор с помощью специалиста между вами обоими.