Ссора с подругой
Здравствуйте! Меня зовут Ольга, и у меня очень большие проблемы. Хотела бы предварительно обсудить это с Вами, чтобы понять, что мне делать дальше. У меня есть подруга, с которой мы дружим с 3-х лет. Ходили мы с ней в одну школу, а дальше был институт, сейчас работа... Но общаться мы не перестали. Постоянно вместе обсуждали все проблемы личной жизни, и казалось, ничего измениться не может, но.... изменилось... Все началось с того, что пару лет назад мне стало не хватать общения с ней. То ли из-за того, что началась работа, то ли из-за того, что ее парень начал с ней жить постоянно (хотя мы с ним в хороших отношениях), но... Что-то боялась сказать, о чем-то умалчивала, на что-то не хватало элементарно времени, чтобы обсудить, но постоянно накапливалось непонимание, и я чуствовала себя очень одиноко, хотя мы и продолжали общаться, но непонимание росло. И с ее стороны претензий было не меньше, чем с моей. Мы уже даже разучились просто разговаривать друг с другом на те темы, которые нас тревожат. Непонимание росло, а потом она вышла замуж. Я с трудом перенесла это событие, хотя меня и она, и ее муж уверяли, что ничего не изменится и все будет как прежде. Но... не знаю даже что, но во мне что-то сломалось, постоянно переживала из-за того, что теряю ее и больше буду не нужна. Сейчас мы не общаемся 2 месяца. Я не знаю, что делать. Причем мы поссорились очень крупно. Помогите разобраться в себе и в том, что происходит и что произошло. Хочу предложить пойти вдвоем к психологу. Но так страшно даже предложить ей это. Я даже позвонить ей боюсь. Я так переживаю сейчас из-за нашего бойкота, причем постоянно чувствую, что ее мне очень не хватает, что просто задыхаюсь без нее. Как преодолеть свой страх и обратиться к ней за помощью и с предложением? Правильно ли я решила? Из-за чего все происходит? Посоветуйте мне, пожалуйста, что-нибудь...
Ольга, Москва, 25 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : "Как преодолеть свой страх и обратиться к ней за помощью и с предложением? Правильно ли я решила? Из-за чего все происходит?" Близкие люди играют очень большое значение в нашей жизни. Они дают нам поддержку - эмоциональную, психологическую, иногда материальную, внимание, поддерживают в нас чувство уверенности в себе. Поэтому очень тяжело, когда эта поддержка и опора исчезает, особенно если вы общались долгие годы. Преодолеть страх: подумайте о том, чего вы хотите, и четко сформулируйте предложение, с которым вы хотите к ней обратиться, скажите, что вам тяжело, что вам нужна ее помощь и вы хотите наладить отношения или хотя бы в них разобраться с помощью психолога. Подумайте о том, то если вы сейчас не подойдете к ней, как вам дальше будет тяжело. Ну и, конечно, подумайте о своих ошибках и извинитесь за то, что, вы считаете, вы сделали неправильно. Из-за чего все происходит: вам лучше знать. Может быть, есть смысл прийти на прием к психологу одной, чтобы это выяснить и выработать стратегию поведения?