Мир в черно-белых тонах
Добрый день. Я не знаю, что со мной происходит в последнее время. Человек, которого я любила больше всего на свете, перестал меня интересовать и стал вызывать отвращение. На этом фоне у меня несколько дней подряд происходят нервные срывы. Я стала сомневаться, что люблю его. Говорю ему, что хочу расстаться, боюсь, что разлюбила. Т.к. нет интереса к нему, страсти и любви. Хотя, когда я его вижу, сердце оживает. Что случилось? Мир в черно-белом цвете, апатия ко всему. Помогите.
Лилия, Москва, 23 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Если вас действительно ничего не интересует, и ваш любимый человек также попадает в это ваше настроение, то дело может быть не в любимом человеке, а в вас. Если в последнее время вас ничего не радует, вы плохо спите - или наоборот постоянная сонливость вас преследует, вы быстро утомляетесь, нет интереса к ранее интересным и важным вещам, то возможно что у вас проявляются симптомы депрессивного состояния. В таком случае вам необходима помощь специалиста - психолога, желательно клинического, или психотерапевта с правом выписывания медикаментозных средств. Он вам поможет разобраться, из-за чего с вами это происходит, и поможет выбраться из этого гнетущего состояния.