Он не дает мне принимать решения
Здравствуйте! Помогите мне разобраться. Мы с парнем 4 года, то жили то расходились. Ругались, дрались. Он выгонял и т.д. У нас есть дочь, ей 1,5 года. Он не дает мне принимать решения, иметь друзей, говорит что со мной нельзя иметь семью, а я все сделала для того чтобы быть с ним. Вот и сейчас он привез мои вещи и сказал что больше отношений не будет. Как мне вести в этой ситуации, я очень часто срываюсь т.к. он со мной не разговаривает на эту тему. Может я во всем виновата. помогите пожалуйста.
Татьяна, Брянск, россия, 28 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Начните прямо сейчас принимать решения за себя. Решите, что Вы хотите, как должна выглядеть Ваша жизнь, Ваша семья. Хотите быть с ним или нет, что готовы для этого сделать, на что готовы идти ради него, а на что не готовы. И т.д. и т.п. И начинайте действовать - воплощайте свои решения в жизнь. Помните, Вы всегда можете принять другое решение. БИЛЛЬ О ПРАВАХ ЛИЧНОСТИ. ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО: 1. … иногда ставить себя на первое место 2. … просить о помощи и эмоциональной поддержке 3. … протестовать против несправедливого обращения или критики 4. …иметь свое собственное мнение или убеждения 5. …совершать ошибки, пока Вы не найдете правильный путь 6. …предоставлять людям право самим решать свои проблемы 7. …говорить: «Спасибо, НЕТ», «Извините, НЕТ» 8. …не обращать внимания на советы окружающих и следовать своим собственным 9. …побыть одному, даже если другим хочется вашего общества 10. …иметь свои собственные, какие угодно, чувства, независимо от того, понимают ли их окружающие 11. …менять свои решения или изменять образ действий 12. …добиваться перемены договоренности, которая вас не устраивает. ВЫ НИКОГДА НЕ ОБЯЗАНЫ 1. …быть безупречным на 100% 2. …следовать за всеми 3. …делать приятное неприятным Вам людям 4. …любить людей, приносящих вам вред 5. …извиняться за то, что вы были самим собой 6. …выбиваться из сил ради других 7. …чувствовать себя виноватым за свои желания 8. …мириться с неприятной Вам ситуацией 9. …жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было 10. …сохранять отношения, ставшие оскорбительными 11. …делать больше, чем Вам позволяет время 12. …делать что-то, что вы на самом деле не можете сделать 13. …выполнять неразумные требования 14. …отдавать что-то, что вам на самом деле отдавать не хочется 15. …нести на себе тяжесть чьего-то неправильного поведения 16. …отказываться от своего «Я» ради чего-бы то ни было или кого-бы то ни было.