Свекровь разрушит брак...
У меня проблема стара как мир, но хотелось получить личную консультацию. Свекровь почти не вмешивается в нашу жизнь (женаты 8 лет), но предпочитает приглашать сына в любое время суток, под любым предлогом к себе, настолько этим увлекается, что на семью у него уже не хватает времени. Первое время совместной жизни я боролась всеми возможными способами и хитростью, и открыто говорила и с мужем и с ней,(муж о себе говорит: "Женатый холостяк"). Много раз доходило до развода, но не могу решиться ведь есть сын.
Амелия, Россия, 28 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Если я правильно поняла, иногда Вас посещает желание развестись из-за "неправильного" поведения Вашей свекрови. Вы уже очень многое попробовали сделать, но ничего не получилось. Неужели Вы готовы сдаться, позволить ей разрушить Ваш брак?... Возможно ей просто не хватает внимания. У меня в голове возникают различные идеи, как ее отучить от этой привычки. Например, приезжать к ней всем вместе. Или звонить ей каждые четыре часа и спрашивать, как ее дела, не заехать ли к ней сегодня вечером. И т.д. Можно придумать и попробовать различные варианты. Например, спросите своих подруг, что каждая сделала бы на Вашем месте и пробуйте.