Как мне вести себя, чтобы не сломать отношения
Здравствуйте, уважаемые психологи. Очень прошу набраться терпения и прочитать все до конца. Мне 21 год, моему другу 31 год. Я русская, он немец. Мы познакомились три года назад по интернету. Оба тогда имели партнеров, общались много по электронке, в аське.. Я тогда первый раз в своей жизни подумала, что нашла человека очень похожего на меня, что с этим человеком легко и просто общаться, и не важен "статус" отношений. Итак мы дружили. Он изменил той девушке, о чем рассказал мне, я тогда тоже была на грани расставания с парнем (это были еще детские отношения без совместной жизни и даже без настоящего секса). Потом и он и я почти одновременно расстались с партнерами, и через какое-то время наше виртуальное дружеское общение переросло в планы на встречу и совместный отпуск сначала в России, а потом в Германии. Это было зимой, отпуск планировался на лето. Весной он сообщил мне, что встречается месяц с девушкой (27лет). Я плакала, хотя так глупо - это же все виртуально! Но никого рядом со мной не было,и он был для меня важен. Но я ему сказала, чтобы он все равно приехал, что нестрашно, мы можем быть и друзьями. Он приехал, и лучшего времени в моей жизни не было до тех пор. Секса тогда между нами не было, потому что я сказала, что не являюсь "девушкой для отпуска". Мы плакали, когда расставались, и он обещал приехать зимой. Но он не расстался с той девушкой (другого я и не ожидала), а я к зиме познакомилась с хорошим парнем. О любви речи не шло, но он все делал для меня.Мы были вместе два месяца, и все только начиналось и еще не было секса с этим парнем, когда приехал мой иностранец. Он знал, что у меня есть парень. И все-таки приехал. Нельзя сказать, что я этому не поспособствовала. Я поняла,что не могу быть ни с кем другим и рассталась с тем парнем. Один раз, когда мы были вместе, позвонила его девушка и так как я начала плакать, он сказал ей, что он со мной и не может говорить. Уезжая, он сказал, что хочет, чтобы мы были вместе. Конечно, что ему оставалось.. Подумала я. Сейчас мы вместе. Сложно передать, сколько я сделала для этих отношений, шла против родителей, бросала работу, денег в это тоже много вложила, а главное сил. Он не живет в Германии, и мы должны были все время искать какие-то пути, чтобы быть вместе. Когда мы первые два месяца жили вместе я находила старые смс от нее, которые он почему-то не стирал. Он был с ней 10 мес, они не жили вместе. Он утверждал, что она не хотела расставаться и готова была простить измену, но он выбрал меня. Я и тогда не верила в это, но не было сил уйти. На полке все это время (мы почти 2 года вместе) стоит подарок от нее. А когда я первый раз к нему приехала, свой подарок нашла заброшенным далеко-далеко. это мелочь, но я до сих пор этого забыть не могу. Она показалась мне лакмусовой бумажкой. Да и много таких мелочей было. Да и много таких мелочей было. Вчера нашла открытку от нее на Рождество и просто как с ума сошла (я очень импульсивный и вспыльчивый человек в противоположность ему), порадовала ее у него на глазах, потом разломала тот подарок, выкинула... Потом мы разговаривали, он сказал, что это его воспоминания, и т.д. Потом был секс, от которого мне было противно, потому что я все время думала о нем и о ней вместе. После этого я ему сказала, что чувствую себя резиновой куклой. Вопрос: смогут ли наши отношения все это выдержать. Он сделал мне в декабре предложение. Но смогут ли отношения выдержать мои сомнения, проблемы с обустройством нашей совместной жизни, мои проблемы с учебой (я еще успевала все это время учиться в Росси и работать то там то тут). Мы похожи, нам весело вместе, но например, что касается секса, он не потрясающий. Мы собираемся пожениться в следующем году. Я не могу разобраться в себе. Как мне это сделать? Я очень запуталась. Как мне вести себя, чтобы не сломать отношений? Спасибо.
М., Санкт-петербург, 21 год
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Ваш любимый человек выбрал вас, а не ту девушку. Он живет с вами, а не с ней. Он сделал предложение вам, а не ей. Хочет жить с вами и иметь детей от вас, а не от нее. Какие еще доказательства его любви вам нужны? Что вам позволит успокоиться и принять то прошлое, которое было у него, разрешить ему его иметь, иметь его собственную, без вас территорию жизни, также как и общую с вами, оставить ему его воспоминания и двигаться вперед в ваше совместное будущее?