Секс или не секс?
Здравствуйте, мне очень нужна ваша помощь, помогите пожалуйста. Я познакомилась с парнем, он очень мне понравился, я хотела серьезных отношений чтобы сблизится, но не сразу (физическая близость, так получилось, что на 3-й встрече). Мы сблизились, но не до конца, были просто ласки, но инициатива была с моей стороны. Меня что-то постоянно мучает внутри, что я в его глазах сами понимаете кто. Он говорит, что любит меня, иногда я хочу расстаться с ним из-за этого. А инициативу я проявила из-за него, он постоянно был в состоянии возбуждения (извините) и на 3-й день сказал, что от воздержания будет все болеть. Я не знаю почему, но мне его стало жаль, так как он очень нравился мне, и я проявила инициативу. Меня это очень мучает, я поступила не серьезно и мне кажется что это испортит отношения, если не сейчас, то потом. Мне очень плохо, я пытаюсь оправдать себя сама, но внутри не могу простить себя, что мне делать? Помогите, пожалуйста.
Надя, Москва, 23 года
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Ну, во-первых, ваш молодой человек вас обманул, сказав, "что все будет болеть" от воздержания. Если он физически здоров не употребляет никаких стимуляторов, то с ним все будет в порядке - в ином случае это тем более не ваши проблемы. Во-вторых, сблизиться не сразу - это когда? А вы сами хотите близости? Или боитесь? Или и то и другое вместе? Что еще вас останавливает, кроме идеи про то, что "сексом на 3-ем свидании занимаются только проститутки" и "только проститутки могут быть инициатором близости" - если я правильно расшифровала ваши недомолвки. И на чем основаны эти ваши идеи - откуда вы про них узнали? Что еще вы думаете про секс, про себя, и про себя в сексе?