Измена ли это?
Есть любимый муж, дочь, в семье все хорошо. Только почему-то я иду в кино, ресторан с большим удовольствием с другим. Он меня любит, а я с ним дружу, болтаем с ним полночи и не можем остановиться, расставаться не хочется. Перед мужем чувствую себя виноватой, но почему, ведь физической измены нет.
Анна, Иваново, 29 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Важной составляющей супружеских отношений является именно эмоциональная близость, интерес друг к другу как к личности, совместный досуг - это вам скажет любой семейный психолог. Очень часто, когда приходит семья на прием, именно общее времяпрепровождение супругов - без обязанностей и детей - то, что приходится восстанавливать, укреплять в супружеских отношениях. Ведь если с этим все в порядке, если супруги интересны друг другу, они лучше понимают друг друга, и, значит, во всех других сферах им тоже легче понять друг друга и найти компромисс. Поэтому ответный вопрос к вам - так почему же вы все-таки чувствуете себя виноватой перед мужем?