После свадьбы муж не хочет секса
Здравствуйте, уважаемые Мария и Наталья! Почитала посты на сайте в надежде найти ответ на мой вопрос, ничего более-менее подходящего не нашла, а совет или мнение профессионала очень необходимы. Буду очень благодарна вам за помощь. Вопрос по поводу сексуальных отношений. По порядку: замужем я 5 лет, у нас с мужем 2 детей - 4 года и 10 месяцев. До свадьбы все было отлично: секс регулярный, я всегда(!) получала оргазм. После свадьбы все стало медленно и верно катиться под гору: редкий секс, не чаще 1 раза в два месяца, все очень быстро и никакого удовольствия/разнообразия - "миссионерская поза" и все, 10-15 минут. Он постоянно отказывается от секса - я устал, я много работаю, я не могу два раза за ночь.. Я с ним разговаривала на эту тему неоднократно - он во всем винит меня почему-то, что я, мол, не хочу. А я хочу! Мне 27 лет! Он говорит – Да что ты! Я всегда тебя хочу, а у тебя то времени нет, то еще что-нибудь. Недавно решили, что так как много оба работаем, плюс дети, то сделаем субботу "днем интима". На этом все и закончилось - на настоящий момент секса у нас не было уже месяц и три недели. Я начинаю сходить с ума потихоньку. Вот сегодня вечером я его жду-жду, весь день ему намеки отпускала, заигрывала, в 2:30 ночи он наконец-то пришел в спальню (до этого сидел на компьютере), лег. Я к нему потихоньку, осторожненько, ласково так.. А он взял и уснул. Просто перевернулся на другой бок и уснул. У меня аж слезы выступили на глазах. Именно сегодняшнее фиаско меня и подтолкнуло обратится к вам. Я хорошо выгляжу, слежу за собой, обстановка отличная в доме (кроме секса у нас других камней преткновения нет -мы никогда не ругаемся, не повышаем друг на друга голоса, во всем согласны - это парадокс). Так что мне делать? Он меня совсем не удовлетворяет. Вплоть до физического и психического дискомфорта. Позавчера я пошла в гости к подруге, её муж был дома, мы вышли на лестничную площадку покурить все вместе, он дал мне подкурить - я едва не набросилась на него. Получается так, что близость мужчины, уже неважно какого, меня просто сводит с ума. Я не хочу так жить. Я испугана. Что со мною? В чем причина? КАК МНЕ ПОЛУЧАТЬ ФИЗИЧЕСКУЮ РАЗРЯДКУ РЕГУЛЯРНО, а не когда мой муж захочет? Я знаю, это звучит ужасно и как-то даже пошло, но вот такова природа. Я не могу жить без секса. Но я не хочу идти налево тоже. Хотя, честно говоря, я об этом думаю иногда. Получается так, что я как подросток, живу с родителями, и сексом занимаюсь, когда у моего бойфренда родителей нет дома, или как? Я замужняя женщина и по идее, должна иметь секс всегда, когда захочу (в разумных пределах, конечно). Я хочу развестись, я не могу так больше жить. За 4 года нашей совместной жизни я ни разу не испытала оргазма, у меня ни разу не было орального секса, все одно и то же, раз в месяц, он сверху на 10 минут, и все - отворачивается и спать. Мне жаль детей - получается, что из-за того, что матери нужен секс, они будут расти без отца.. Я не знаю, что делать, но я очень, очень несчастна в браке. Мы живем, как друзья. Он меня не обнимает и не целует. Поцелуи - только при сексе. Разве это нормально? Я не хочу жить таким образом еще 25 лет. Пожалуйста, подскажите, что делать.
Наташа, Денвер, 27 лет
Москова Мария Валерьевна
Cемейный

психолог
Ответ : Мне кажется, вам следует обратиться к семейному психологу. Причем именно вдвоем с мужем. Только конкретный взгляд со стороны может помочь вам увидеть, в какие "игры" вы играете. Я могу делать много разных предположений - но разве это то, что вам надо? Если вы хотите изменить ситуацию, то сделать это следует твердо и решительно. Еще непонятно, как вам удается найти общий язык с мужем во всех остальных ситуациях - что именно вам в этом помогает? Можете ли вы как-то перенести ту стратегию, которая работает в других ситуациях, в интимную сферу?