Как разорвать отношения?
Мой мужчина, с кем я прожила полгода, сказал мне, что хочет жить один и со мной встречаться по выходным. Он пьет и постоянно сидит от меня втихаря на сайте знакомств. Меня это не устраивает, но все равно к нему тянусь. Сама на себя бешусь от своего поведения. Как разорвать отношения?
Елена, Москва, 51 год
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ :
Чтобы разорвать что-то, надо понять, что именно надо разрывать. Почему вас к нему тянет? Страх одиночества, привычка или...? Что он вам дает такого, от чего сложно отказаться?
По описанию, ваш мужчина пьяница и бабник. И не хочет брать на себя ответственность за ваши отношения. Хочет из них сделать приятное развлечение без отягчающих. Вам такое подходит? Если да, соглашайтесь. Если нет, ищите ему замену. Причем открыто. Он тайно сидит на сайте, вы явно. Это и его несколько встряхнет (возможно), но это не главное. Главное, что вас это отвлечет, развлечет, избавит от страха одиночества, поможет поднять свою самооценку. Ее явно нужно поднимать, если вам сложно расстаться с бабником-пьяницей-легкомысленным и инфантильным человеком. Упала она, кстати, именно от общения с ним, так что без него начнет снова повышаться. Вам 51 год, не теряйте время, ищите того, с кем сможете создать нормальные отношения. Если хотите сделать все это быстрее - обратитесь к психологу. Он поможет и со страхом одиночества справиться, и самооценку поднять, и эти нездоровые отношения закончить.