Муж пьет пиво с соседом каждый день
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Семья, двое детей (3 и 1г). Муж (43) - любитель пива (каждый день, после работы). Раньше ничего против не имела, потому как никаких хлопот не доставляло. Выпил в машине, пришел домой. Сейчас познакомился с соседом, и нашли общее увлечение в выпивке. Посиделки могут длиться часами. И в неделю по несколько раз. Видя мое нежелание мириться с такой ситуацией, начал обманывать, что идёт в магазин, а оказывается с товарищем в баре. Проблемы не видит, вижу я. Сейчас с детьми уехали к маме, потому как мириться с таким его поведением не собираюсь. Думала, увидит, что нас нет, и приедет за нами. Ошиблась. Что делать, не знаю. И как его отвадить от этого соседа? Либо он здесь совсем не причем. Помогите, пожалуйста.
Ольга, Рязань, 34 года
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ :
Ольга, я согласна с вами в том, что сосед здесь ни при чем. Дело не в соседе, а в алкоголе. Очень похоже, что ваш муж, пройдя стадию бытового пьянства, перешел или переходит в стадию хронического алкоголизма. И это, согласна, большая проблема, тем более, что алкоголики, как правило, свой алкоголизм отрицают. Пока это первая стадия, с ней проще справиться. Но начинать нужно уже сейчас. Если вы твердно намерены не жить в такой ституации, стойте на своем. Не возвращйтесь, пока муж не признает проблему и не начнет лечиться. Если не начнет - значит, дело серьезно и возвращаться вообще, может быть, не стоит. Потому что дальше будет только хуже. Почитайте в гугле про стадии алкоголизма, про то, что происходит с детьми и женами алкоголиков. Поймите серьезность проблемы для всех. И настаивайте на том, чтобы и муж тоже это понял. Удачи вам и твердости.