Я беременна от женатого мужчины
Здравствуйте. Я беременна от женатого мужчины. Мы то были вместе, то я пыталась порвать с ним отношения. Но он был очень настойчив. Влез в мою семью (мама, сестра, тетя). Звонил моим друзьям всем. Приезжал ко мне, стоял под окнами. Искал встреч. Клялся в любви. Просил ребёнка. Говорил, что хочет быть со мной, но не хватает смелости начать новую жизнь. Возил к маме своей, знакомиться. Она меня приняла. Самый настоящий маньяк. В итоге добился меня. Сейчас я от него беременна, 3 месяц. Жена от него ушла, собрала часть вещей, остальные так и не забирает. Видимо, и не собирается уходить, ждёт, когда остынет. У них есть ребёнок, 8 лет. Она им манипулирует, не даёт видеться. Недавно узнала, что он принял позицию, если Жена подаёт на развод, то он не будет препятствовать этому и будет со мной. Самостоятельно он не пойдёт в суд, т.к. считает, что от него отвернутся родственники, ведь поступил он нехорошо. Говорит, что в любом случае будет кому-то помогать, либо ей, либо мне. Не бросит. Но я не знаю, что он говорит ей. Может, просит вернуться обратно? Может, сухо общается и пытается сохранить хотя бы дружеские отношения? Этого я не узнаю. Я тоже полюбила этого человека и хочу быть с ним. Он просит, чтоб ребёнок был записан на него. А я не вижу плюсов этой записи, если мы не будем вместе. Одни минусы для моей дальнейшей жизни. Как себя вести с ним? Я совсем не знаю. Мы с ним поддерживаем связь, видимся, привозит мне все необходимые витамины и лекарства. Ей писать и звонить я не хочу. Только усугублю положение, и так непростое. Совсем все сложно и  запутанно. Финансово, пока, завишу от него. Т.к. оплачивает квартиру. А я только открыла своё дело, и пока прибыли от него никакой.
Светлана, Краснодар, Россия, 25 лет
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ :
Если я правильно понимаю, вы хотите, чтобы ваш мужчина развелся с женой и женился на вас, но он не готов к активным действиям. И вы думаете, как можно его к этому шагу подтолкнуть. При этом он хочет, чтобы вы записали его отцом ребенка. Думаю, самое простое решение - вы записываете его отцом ребенка при условии, что он женится на вас. Один документ в обмен на другой. Пока вы беременны и зависите от него, дергаться вам особенно некуда. А у него есть время подумать. Это если про вас с ним. Ваш интерес в обмен на его, все честно. Понимаю, что если вы не станете его женой, быть матерью-одиночкой вам финансово более выгодно. А если в браке, то, если что, алименты, все понятно. Все очень сухо и практично. Но как-то тошно...
Потому что никто из вас не думает о ребенке. О том, что ему будет лучше родиться в полной семье (это к мужчине) и иметь, даже если вы не замужем, отца фактического, а не прочерк в паспорте (это к вам).
Подумайте над этим и поговорите с его отцом. Неужели вам обоим настолько безразлично, как он будет жить и какие чувства испытывать? Зная, что его отец не захотел родить его в браке, а мать отказалась от отцовства в обмен на деньги?
И ребенок от первого брака - ему ведь тоже будет тошно понимать, когда он узнает, что его отец параллельно с ним завел второго ребенка, не завершив перый брак. А он обязательно узнает рано или поздно. Для детей это будет ужасной историей. И очень плохим примером. О них, похоже, никто не думает, ни их отец, ни их матери. Может, хотя бы мои слова заставят вас задуматься, что невинные дети станут жертвами и заложниками взрослых игр и манипуляций.