Мне больно от его неуверенности
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы с парнем живём 5 месяцев, отношения семейные, крепкие, но последнее время часто ругались по мелочам, я на эмоциях говорила много лишнего! В итоге он сказал, что не знает, что у него ко мне, не знает, вроде любит, но не уверен (при этом мы вместе проводим время, расстаться на время он не хочет, целует, обнимает, рассуждает про задуманную покупку квартиры. Мне больно рядом с ним, потому что от его неуверенности мне очень больно (не понимаю его поведения и что делать мне).
Дарья, Москва, 26 лет
Бабиевская Елена Кирилловна

Психолог-консультант, психотерапевт
Ответ : Можно ориентироваться на слова вашего мужчины, а можно на поступки. Поступки говорят о любви и желании совместной жизни, слова о неуверенности. На мой взгляд, поступки вернее. Чаще бывает наоборот - много слов и мало дела, у вас все иначе, но все же вы мучаетесь. И я так понимаю, мучаетесь не только сейчас, и не только от этого. До этого вы часто были недовольны и высказывали много лишнего, сейчас снова недовольны и не высказываете, разница, на мой взгляд, небольшая... Мужчина, возможно, устал от ваших «высказываний» и недовольства, поэтому сейчас он обижен или сердится, но, судя по поступкам, все у него, как раньше. Поэтому вопрос мой, скорее, к вам, и даже не один - почему вы всегда недовольны? Умеете ли вы просто радоваться тому, что есть? Как часто вы извиняетесь за резкие слова или говорите мужчине что-то приятное? Спрашивали ли его, что можете сделать, чтобы он перестал сомневаться? Любите ли вы его или тоже сомневаетесь? Вопросов много, подумайте. О себе, а не о нем. Вы ищете причину своего состояния в нем, попробуйте поискать ее в себе.